Доставка грузов

При перемещении товаров от грузоотправителя к грузополучателю существует пять физических шагов и два этапа документирования, которые должны выполняться для каждой отдельной отгрузки. С каждым шагом связаны затраты, которые должны быть урегулированы кем-то, как правило, грузоотправителем или грузополучателем. Если вы хотите избежать неожиданных затрат и ненужных задержек в вашей цепочке поставок, убедитесь, что у вас есть четкое соглашение о том, кто именно платит за каждый из шагов каждый раз, когда вы заказываете доставку. Заказывайте доставку грузов на https://m3cargo.ru/aviadostavka/.

Чтобы добавить транспортное страхование, нам нужно знать стоимость вашего товара. Для новых продуктов это будет продажная цена поставщика. Для бывших в употреблении продуктов это будет ориентировочная стоимость замены.

Первая часть перевозки – это экспортные перевозки. Это относится к перемещению груза от грузоотправителя к помещениям экспедитора. Помещения экспедитора в случае отправки меньше контейнера всегда является центром консолидации экспорта (склад происхождения), где экспедитор имеет либо своих людей, либо назначенных агентов под их контролем. Товары обычно перемещаются автомобильным (автомобильным), железнодорожным или комбинированным способом. Если бы было согласовано, что грузоотправитель несет ответственность за эту часть перевозки, она, как правило, была бы организована через местную транспортную компанию. Однако, если грузополучатель несет ответственность, часто имеет смысл использовать экспедитора, который может предложить экспортные перевозки в рамках международной перевозки.

Обработка груза (погрузка на грузовик) на территории грузоотправителя не считается частью экспортной перевозки, так как разгрузка грузовика на территории экспедитора обычно не является частью экспортной перевозки.

Для каждой партии товара, вывозимой из страны, должны быть выполнены таможенные формальности для соблюдения нормативных требований. Таможенное оформление – это операция, в ходе которой разрабатывается декларация и представляются необходимые документы в органы власти, и может осуществляться только компаниями, имеющими действующие таможенные лицензии, так называемыми таможенными брокерами.

Экспортное таможенное оформление может осуществляться либо экспедитором с действующей лицензией, либо агентом, назначенным экспедитором. В качестве альтернативы это может быть выполнено таможенным брокером, назначенным непосредственно грузоотправителем, который не обязательно принимает какое-либо другое участие в процессе перевозки. Этап экспортной таможенной очистки должен быть завершен до того, как груз сможет покинуть страну происхождения, и, если он не выполняется экспедитором, часто требуется, чтобы он был завершен до того, как груз поступит на склад происхождения экспедитора.

Обработка в пункте отправления охватывает всю физическую обработку и проверку груза с момента его получения на складе в пункте отправления до его погрузки на судно в контейнере. Существует много шагов, выполняемых при обработке отправления разными сторонами, но все они координируются и несут ответственность экспедитора или агента, назначенного экспедитором. Короче говоря, когда груз получен, он осматривается (подсчитывается), планируется к погрузке, консолидируется с другим грузом, загружается в контейнер и перемещается в порт, где он загружается на судно.

Хотя в конечном итоге обработку отправления всегда выполняет экспедитор, она может быть оплачена либо грузоотправителем, либо грузополучателем, независимо от того, кто фактически покупает экспедиторские услуги. Например, если грузополучатель решил использовать Экспедитора А для своих импортных поставок и договорился с грузоотправителем о том, что грузоотправитель должен оплатить сборы за отправку, грузоотправитель автоматически также купит сборы за отправку у Экспедитора А. Эта ситуация может создать некоторые трения, если грузоотправитель считает, что цена за обработку в пункте отправления не соответствует рыночному уровню, поскольку в этом случае он вынужден использовать экспедитора А.

About